Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор образовательного учреждения (учитель математики, химии и информатики):

Воронцова Юлия Геннадьевна (тел. 8 (49645) 66-149)

Высшее педагогическое образование.  Закончила: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет имени Шолохова.
Направление подготовки и (или) специальность —
Учитель химии и экологии.
 
 
 
 
 Стаж работы: 26 лет.
 

img_5529_-_kopiya_-_kopiya.jpg

     

 

 

 

 

 

 

Заместители директора:

Жевна Татьяна Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тел. 8 (49645) 66-184) (учитель истории и обществознания);
Высшее педагогическое образование.  Закончила: Брянский государственный педагогический институт.
Направление подготовки и (или) специальность — 
Учитель истории и английского языка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Стаж работы: 32 года.
 
tv.jpg
Попова Светлана Викторовна, заместитель директора по безопасности (учитель физики).
Высшее педагогическое образование.  Закончила: Курский государственный педагогический институт.
Направление подготовки и (или) специальность —  
Учитель физики и математики.
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Стаж работы: 36 лет.
  

DSCN5870_-_kopiya.JPG

Контактное лицо Телефон Время, удобное для посещения E-mail
Должность Фамилия, Имя, Отчество  для контактов  День недели Время сообщение
Директор
Воронцова Юлия Геннадьевна 84964566149
Понедельник
 09.00-17.00
Отправить сообщение
Заместитель директора
Жевна Татьяна Викторовна 84964566184
Суббота
09.00-14.00 
Отправить сообщение
Заместитель директора
Попова Светлана Викторовна 84954566149
Четверг
09.00-16.00 
Отправить сообщение
 

 Органы коллегиального управления Учреждением:

  • общее собрание работников Учреждения:

К компетенции собрания работников Учреждения относится:

  • принятие коллективного договора, соглашения по охране труда;
  • принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положения о комиссии по охране труда;
  • рассмотрение положений о стимулирующих надбавках и компенсационных выплатах работникам, а также другие вопросы, затрагивающие интересы всего трудового коллектива;
  • внесение рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет Директора Учреждения о его исполнении;
  • согласование выбора пятидневной или шестидневной учебной недели;
  • осуществление выбора представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
  • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
  • осуществление выбора представителей работников в органы и комиссии Учреждения;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Учреждения.

  • педагогический совет:

    К компетенции педагогического совета Учреждения относится:

    • реализация государственной политики по вопросам образования;
    • совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
    • определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
    • разработка Программы развития и планов работы Учреждения;
    • организация методической работы;
    • разработка и утверждение основных образовательных программ Учреждения;
    • утверждение основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ, учебных планов Учреждения, а также нормативных локальных актов Учреждения;
    • обеспечение выполнения Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» по всеобучу, анализ посещаемости;
    • организация осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
    • анализ работы и реализации общеобразовательных программ Учреждения, в том числе результатов и качества образовательного процесса, совершенствования методической деятельности, организации коррекционной работы, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
    • организация работы по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
    • постановка воспитательной работы, внеурочной деятельности и дополнительного образования в Учреждении;
    • организация обеспечения охраны здоровья обучающихся;
    • принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
    • принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, объединений дополнительного образования;
    • принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
    • организация осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
    • принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, о награждении обучающихся, выпуске их из Учреждения;
    • принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
    • вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
    • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
    обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования.
  • Совет Учреждения:

    В компетенцию Совета Учреждения входит решение следующих вопросов:

    • согласование компонента Учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения;
    • утверждение программы развития Учреждения;
    • принятие решения о единых требованиях к форме одежды обучающихся в период занятий в Учреждении;
    • согласование годового календарного учебного графика Учреждения;
    • принятие локальных актов, отнесенных Уставом к его полномочиям;
    • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
    • рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных) представителей на действия (бездействие) педагогических, административных, технических работников Учреждения;
    • осуществление защиты прав участников образовательной деятельности;
    • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядок их расходования;
    • принятие по представлению руководителя Учреждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
    • согласование сдачи в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности и определение существенных условий договора аренды;
    • заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного года и финансового;
    • осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного, технического состава;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях руководителя Учреждения, а также о принятии к нему дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;
    • представление Учредителю и общественности ежегодных отчетов Учреждения по итогам учебного года и финансового;
    принятие изменений и дополнений в Положение о Совете Учреждения.

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 12
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»